Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Плюсатор Джин Кризсволт 61

317

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur

Наверное, друзья, каждый из нас знаком с тем неловким ощущением, когда вот просыпаешься ты на горе гниющих трупов, в стране разруха… как это – не знакомы? Ладно, тогда переиграем. Представьте себе, что собрались как-то вместе Тодд Говард, Питер Молинье и Девид Гейдер… что, тоже нет? Но уж в то, что собрались вместе Курт Шиллинг, Кен Ролстон, Тодд Макфарлейн и Роберт Сальваторе, вы можете поверить? Ведь именно так наконец появилась на свет в феврале этого года ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur

Проанализировав рынок, создатели игры, видимо, нашли секрет популярности каждой столь любимой современным геймером RPG, взяли от каждой по чуть-чуть и засунули в один большой блендер. Коктейль, получившийся в итоге, может в первую очередь порадовать огромной доступной к освоению территорией, где на каждом шагу разнообразные пещеры, тайники, квесты, случайное появление не в то время не в том месте может открыть дополнительную сюжетную ветку… ничем не пахнет? Да, так и есть: здесь у нас торчат уши вселенной The Elder Scrolls, в работе над которой в свое время участвовал в роли гейм-дизайнера Кен Ролстон. Хотя, вопреки многим сравнениям со Skyrim, по ощущениям Королевства Амалура чуть ближе к тому, что мы видели в Oblivion. Oblivion был, хоть и менее фотореалистичен, но куда более красочен и разнообразен, чем суровый северный континент, где заваленные снегами равнины чередовались разве что с густо населенными драуграми пещерами и склепами. По размерам карты, Амалур вполне сопоставим со Скайримом, но по мере исследования чувство безнадеги уже не охватывает, потому что этот мир разнообразен и чертовски красив даже на том уровне графики, которую может позволить себе обладатель простого ноутбука. Пускай в этом мирке не идут снег и дождь, а ночь и день сменяются самым обычным образом, это не столь важно. Многие локации поистине завораживают.

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Если бы все замки можно было открывать, засунув в скважину отвертку...

Дабы не избежать очередного сравнения с младшим дитя семейства TES, Амалур предлагает игроку практически тот же набор мирных и условно-мирных развлечений. Карманная кража на глазах у всего честного народа, взлом замков всех степеней сложности, представленный в виде мини-игры, ковка оружия и доспехов, алхимия, а также крафтинг зачарованных драгоценных камней и снятие магической защиты – все это способно разнообразить ваш досуг. Некоторые из умений, честно скажу, вам практически не пригодятся, если вы не манчкин. Без иных же будет приходиться тяжко. К примеру, не познав вовремя основы снятия магической защиты, я многократно гибла, пытаясь достать квестовые предметы из зачарованных сундуков. Не уделив должного внимания простейшей алхимии, регулярно страдала от того, что уже больше нигде не купить зелья на лечение и восстановление маны, а скрафтить их не получится из-за растущих не оттуда рук персонажа. Зато могла внаглую на центральной площади города шмонать карманы – и мне это практически всегда сходило с рук. Впрочем, когда не сходило, тогда снова вылезали уши TES со знакомой системой наказания: плати эннньги, отправляйся в тюрьму или пади смертью глупых от клинков бесконечно спаунящейся городской стражи - "Привет, Fable!".

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Разные весовые категории? Нет, не слышали...

Если же вспоминать о Fable, особенно о поздних ее частях, нельзя не упомянуть битвы. Принцип тот же: проверь свою мышь на прочность, закликай врага к чертовой бабушке. На помощь в этом деле придут несколько классовых заклинаний и режим «fateshift», который переносит окружающий мир в глубокий «слоооооооооооуууу-моушен», дает вам огромный бонус к урону и возможность смачно прикончить врага с особой жестокостью, получив бонус к опыту за его мертвую тушку. Но и в обычном режиме есть, на что поглядеть: пока мы кликаем по одной и той же кнопке мыши 9000 раз, наш персонаж на экране вытворяет такое, что не снилось даже игрокам в «Седьмой Элемент»! Анимация боев поистине великолепна, герой выделывает просто потрясающие пируэты практически с каждым видом оружия. Максимум зрелищности доступен, пожалуй, магу: помимо феерии, которая творится на поле боя при касте мощных заклинаний, ему доступно такое потрясающее своими эффектами в данной игре оружие дальнего боя как чакрамы. Ни меч, ни молот, ни клинки ассасина просто не способны подарить аналогичного эстетического наслаждения в ходе боя. Впрочем, рано или поздно вам придется выбирать, что приоритетнее: убить врага быстро или убить его красиво. Поскольку 90% игрового времени вам предстоит потратить на шинковку мобов, с этим лучше определиться заранее. Чем больше «ручной» урон, тем меньше, увы, зрелищность, такие вот пироги с котятами.

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
"Как выскочу, как выпрыгну - и полетят клочки по закоулочкам!"

В битвах, однако, существует одна очень неприятная черта: периодически они происходят слишком внезапно. Когда, казалось бы, ничто не предвещает, а откуда-то из ниоткуда на голову персонажа сваливается пяток гигантских пауков или выбегает очень агрессивно настроенная махина… не хочу показаться чересчур впечатлительной, но к концу игры я так и не смогла привыкнуть к этой особенности, и всякий раз сердце от неожиданности ускакивало в пятки. И это было даже хуже, чем самозарождение в локации всякой швали из дорогой нам всем Dragon Age 2. Учитывая то, что враги здесь не подстраиваются под уровень игрока, как в TES, такая встреча вполне может оказаться смертельной.

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Ну что, чью еще судьбу мне резко поменять?

Для того, чтобы мы могли с максимальным удовольствием гриндить мобов, разработчики щедро предоставили игроку широчайшие возможности. Количество мантий, легкой и тяжелой брони, оружия для всех трех классов с самыми разнообразными эффектами и анимацией, возможность крафта аугментаций и открывающиеся при прокачке новые заклинания и удары – чего еще желать? К слову о прокачке… ролевую систему разработчики рискнули назвать инновационной, однако, особых новаций замечено не было. Так называемая «система судьбы» - в сущности, перки, которые постепенно становятся доступны с повышением уровня – в зависимости от того, во что вы вкладываете очки развития персонажа. Развиваться же он, помимо «условно-мирных» навыков, может по трем классическим направлениям – воин, маг и вор. Вариант создать представителя смешанного класса также наличествует. А практически в любом крупном населенном пункте за несколько тысяч денег можно сбросить и перераспределить все накопленные очки навыков. Это развлечение уже скорее для игроков, чьи персонажи достигли достаточно высокого уровня, поскольку и сама услуга, и переэкипировка стоят весьма недешево.

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
В теории ваш красивый удар будет выглядеть так. На практике - вы просто закликаете соперника насмерть.

На выбор у нас есть четыре мало чем друг от друга отличающихся, помимо внешнего вида, расы с труднопроизносимыми названиями. Но балом в мире игры правят не представители этих непонятных рас, а бессмертные феи. Создания, которым неведома письменность, всю историю мира держат в форме баллад, а сами баллады заключены в «говорящих» камнях, которые тоже неоднократно встречаются игроку по пути. Как в Titan Quest и подобных ему играх, каждая раса поклоняется своему богу. Алтари для поклонения расставлены по всей немалой карте. Конструктор внешности не особо гибок, но позволяет скроить довольно симпатичные мордашки. По перечню возможностей более всего он напоминает о Dragon Age. Система диалогов – смешанная: отчасти это просто список тем для обсуждения с НИПом, отчасти – прикатившееся из Mass Effect «колесо» с вариантами «быть доброй пусечкой», «быть рассудительным занудой», «быть трамвайным хамом». Все ответные реплики озвучены, но иногда терпения на то, чтобы выслушать все выразительные речи, попросту не хватает. Хотя трепать языком неписи способны долго и со вкусом. С другой стороны, радует то, что Амалур не населен наполовину жертвами шальной стрелы, угодившей в колено: повторяющихся реплик обнаружено не было, каждый гонит какую-то свою телегу. Здесь за проработку можно поставить плюс. Квесты, увы, разнообразием не блещут, как и обычно: все сводится в большинстве случаев к «поди и принеси/унеси», «поди и укради», «поди и убей». Впрочем, в отличие от фееричной автогенерации в Скайриме, где вас могли отправить на другой конец карты заснеженного континента искать посеянный моряками в горах груз, здесь такой ерунды не происходит.

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
%Остросоциальная шутка про Юлию Тимошенко%

В остальном же, говоря о содержательной части игры… Сальваторе такой Сальваторе! В лучших традициях самого себя, наштамповавшего множество убогих романчиков по Forgotten Realms, он даровал нам несколько бессвязный и примитивный сюжет, претендующий на поднятие философского вопроса Судьбы. Вкратце: наш герой просыпается на горе гниющих трупов и офигевает. Позже он узнает, что был воскрешен при помощи величайшего изобретения современного мира – Колодца Душ. Как и почему он умер – естественно, держится в тайне до последнего. Все, что нам известно, это то, что в мире идет какая-то непонятная война: часть бессмертных фей разбушевалась и начала себя крайне асоциально вести. Естественно, кроме нас, помешать им никто не может. Тем более, что неожиданно выгодно для этого мира сложились обстоятельства: наш герой – человек без судьбы. А жители Амалура тем временем верят, что все предопределено, и от судьбы не уйдешь. Проходя «сюжетные» квесты, мы узнаем неожиданную штуку: оказывается, мы не только можем менять свою собственную судьбу, но и судьбу всех вокруг! И вот, все начинают искрометать… «О боже, я не могла завладеть этим оружием, но вот ты пришел – и я завладела им! Я не была предназначена для этого, а ты изменил мою судьбу!» Ну… что я могу сказать вам, барышня… вашу судьбу мог изменить совершенно любой умеющий сражаться человек, достаточно было только попросить его расчистить вам дорогу от простейших врагов, слабосильная вы, бесполезная, криворукая шваль! Тут дело не в том, что вы-де «не предназначены», тут дело в том, что вы, черт подери, не достойны. «О боже, ты в одиночку перебил всех тех полутора калек, осаду которых мы не могли прорвать десять лет, ты изменил судьбу нашего города!» Твою матрешку… этот народ точно достоин того, чтобы его спасали? Сказать, что эти ходы тупы и притянуты за уши – ничего, считай, не сказать. Развязку же сюжета назвать несостоятельной и неубедительной – значит проявить максимальный верх дипломатичности. Впрочем, в эту игру надо играть не ради сюжета, тогда подобные перлы совершенно не будут резать глаз. И при том, что весь сюжет крутится вокруг такого глобального понятия как СУДЬБА, судьбоносные решения принимать по ходу игры приходится раза полтора, но в конце о них никто даже не вспомнит.

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur

Что же за поделка-то такая, в результате-то, эта Kingdoms of Amalur? Она потрясающе зрелищна и красива, но так же потрясающе тупа. Пожалуй, идеальный задел для ММОРПГ XXI века: максимально ненавязчивый сюжет, внешняя привлекательность и возможность эффектно гриндить мобов до бесконечности, одеваясь в красивый шмот и набирая красивое оружие. Отличает и как-то удерживает только конечность и ожидание того, что за тупостью сюжета все-таки скрывается хоть какое-то второе дно.

Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of AmalurСудьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur
Глубина сюжета не сильно превосходит глубину этого водоема. Наверное, поэтому героиня в полном доспехе и с молотом за спиной... не тонет?..






Многие геймеры остались глубоко недовольны Амалуром, быстро его забросив и отдав предпочтение Скайриму. Принципиальное различие между этими двумя наименованиями, пожалуй, только одно: Амалур – это все-таки игра, а не заменитель реальной жизни. Лично меня она очень порадовала визуальным исполнением, некоторой наивностью и смешением наиболее удачных идей из других РПГ. И если вы готовы смириться с некоторыми игровыми условностями и простить эту красивейшую вещь за некоторую туповатость, вам она тоже понравится.

317
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к «Судьбец подкрался незаметно - Обзор Kingdoms of Amalur»

  • Будем поиграть. Однозначно.


    11445075364c8a3dec6d1f5

    Плюсатор R0ndO 37


  • Эх, хотел в неё поиграть, но субтитры меня всегда напрягают, мешают влиться в игру что ли. Ладно, подожду золотого издания (глядишь его и озвучат О_О).


    397302_source

    Плюсатор afroamestigon 37


  • Вряд ли озвучат, ЕА же, максимум русские субтитры, да и то хотели бы так сделали сразу.


    001

    Геймер wezz 28


  • afroamestigon писал:
    Эх, хотел в неё поиграть, но субтитры меня всегда напрягают, мешают влиться в игру что ли. Ладно, подожду золотого издания (глядишь его и озвучат О_О).
    Насчет озвучки сомневаюсь, после выхода второй части "Алисы" и субтитры то пришлось ждать изрядно.


    %d0%be%d1%8f%d0%b5%d0%b1%d1%83_%d0%b8%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80

    Геймер Forever_recon 16


  • Обзор интересный. Мне попадались на глаза много обзоров, в которых их авторы высказывали мнение, что игра- "не очень хорошая", так что даже не знаю, стоит ли в неё играть?
    P.S. Няшка Эвер как всегда на высоте.


    Avatar

    Геймер Aleksey_Sovereign 4


  • а я всё жду перевода от zoneofgames
    ПРОГРЕСС:
    По состоянию на 12 мая 11:00 МСК
    Тексты квестов DLC2 переведены на 39.2%
    Корректировка:
    341/359 файл откорректирован (без учета DLC!)
    90,77% текста откорректировано (47774/52633 абзацев)
    Но уже выходит D3 и походу придётся вернутся к этой игре, очень не скоро ):


    User3649_pic6925_1218696868

    Геймер aidka 29


  • Aleksey_Sovereign писал:
    Обзор интересный. Мне попадались на глаза много обзоров, в которых их авторы высказывали мнение, что игра- "не очень хорошая", так что даже не знаю, стоит ли в неё играть?
    Демка есть или с торрента скачай, если боишься деньги зря потратить, не стоит слушать других.
    aidka писал:
    а я всё жду перевода от zoneofgames
    Редактируют они уже месяца 2, а DLC, насколько помню, вышел 20-го марта, одно время этим делом были заняты всего 2 человека, как сейчас не знаю.


    001

    Геймер wezz 28


  • Как квест с камнями пройти!?Там по очередности надо камни ударять!


    1526888-deadpool_cool_story_bro_super

    Автор DrPsyche 20


  • Уже год, как большинство игр я прохожу на пиндоском. На этой игре я сорвался, и пусть она хоть сто раз гениально прекрасна, но для меня она - непереведенный концентрат мусора и грязи. Все так просто.


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • От самого низкого до самого высокого по очереди, высота на них написана (что-то вроде самый высокий, высокий, средний и т.д., я точно уже не помню как там, давно прошёл).


    001

    Геймер wezz 28


  • Зачем писать обзор спустя 3 месяца после релиза игры?Те, кого она интересовала,давно уже в неё поиграли и забыли.
    ПС Обзор вызвал только негативные эмоции.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16


  • SunsetRider писал:
    Зачем писать обзор спустя 3 месяца после релиза игры?Те, кого она интересовала,давно уже в неё поиграли и забыли.
    ПС Обзор вызвал только негативные эмоции.
    Пионер SunsetRider
    За три месяца игра уже стала старой? Смысл обзора, показать игру тем, кого она ещё не заинтересовала, тем, кто ещё не играл.


    %d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_%e2%84%962

    Геймер Psy_Duck 19


  • SunsetRider писал:
    Зачем писать обзор спустя 3 месяца после релиза игры?Те, кого она интересовала,давно уже в неё поиграли и забыли.
    ПС Обзор вызвал только негативные эмоции.
    Не все стремятся покупать игры по релизу и порой, не предвзятое мнение, куда лучше, чем рецензии от купленных журналов и сайтов, особенно в случае ea.


    %d0%be%d1%8f%d0%b5%d0%b1%d1%83_%d0%b8%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80

    Геймер Forever_recon 16


  • Psy_Duck писал:
    SunsetRider писал:
    Зачем писать обзор спустя 3 месяца после релиза игры?Те, кого она интересовала,давно уже в неё поиграли и забыли.
    ПС Обзор вызвал только негативные эмоции.
    Пионер SunsetRider
    За три месяца игра уже стала старой? Смысл обзора, показать игру тем, кого она ещё не заинтересовала, тем, кто ещё не играл.
    3 месяца по-твоему это мало?Диабло 3 выходит через 2 дня, думаешь Амалур с ней сможет тягаться?Тем кого игра изначально не заинтересовала, этот обзор явно не прибавит интереса.Чего только стоит этот последний скрин)
    Forever_recon писал:
    SunsetRider писал:
    Зачем писать обзор спустя 3 месяца после релиза игры?Те, кого она интересовала,давно уже в неё поиграли и забыли.
    ПС Обзор вызвал только негативные эмоции.
    Не все стремятся покупать игры по релизу и порой, не предвзятое мнение, куда лучше, чем рецензии от купленных журналов и сайтов, особенно в случае ea.
    Скачай демо и посмотри сам.Это мнение я бы не назвал непредвзятым ;)


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16


  • SunsetRider писал:
    Зачем писать обзор спустя 3 месяца после релиза игры?
    Простите, товарищ главный редактор портала, я не узнала вас в гриме.
    SunsetRider писал:
    Те, кого она интересовала,давно уже в неё поиграли и забыли.
    А те, кого она не интересовала, могли прочитать и заинтересоваться.
    SunsetRider писал:
    Тем кого игра изначально не заинтересовала, этот обзор явно не прибавит интереса.
    Товарищ главный редактор портала, вы, бесспорно, очень компетентный в вопросах психологии человек и не мне вам объяснять, что Амалур прошел незамеченным в силу больше того, что выходил почти одновременно со Скайримом, к пиару которого было приложено намного больше усилий - как-никак, Беседка и Elder Scrolls, не хрен собачий. Амалур просто-напросто ушел на второй план.
    SunsetRider писал:
    Это мнение я бы не назвал непредвзятым ;)
    Я могу услышать обоснование? :)


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    Амалур прошел незамеченным в силу больше того, что выходил почти одновременно со Скайримом
    11 ноября 2011 и 6 февраля 2012 это почти одновременно?


    001

    Геймер wezz 28


  • wezz писал:
    Няшка Эвер писала:
    Амалур прошел незамеченным в силу больше того, что выходил почти одновременно со Скайримом
    11 ноября 2011 и 6 февраля 2012 это почти одновременно?
    Если говорить о таких вещах как скайрим, то да.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Не знаю что в нём такого нашли, поиграл 2 недели и забил, в общем-то ничего особо нового и в сравнении даже с Обливионом как-то упростили многое, хотя бы те же квесты, да и шмот топовый профой наклепать стало проще.
    Обзор годный, а его не слушай, пусть сам напишет что-нибудь стоящее и потом критикует. Перевод доделают так глядишь ещё кто-нибудь соберётся поиграть.


    001

    Геймер wezz 28


  • wezz писал:
    Не знаю что в нём такого нашли, поиграл 2 недели и забил
    Сейчас разожжем тут холивар :)))
    Мне Скурим умудрился просто дико надоесть уже через два часа.
    В Амалур я при этом играла просто запойно, меня за уши было не оторвать.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Зачем писать обзор спустя 3 месяца после релиза игры?
    Простите, товарищ главный редактор портала, я не узнала вас в гриме.
    SunsetRider писал:
    Те, кого она интересовала,давно уже в неё поиграли и забыли.
    А те, кого она не интересовала, могли прочитать и заинтересоваться.
    SunsetRider писал:
    Тем кого игра изначально не заинтересовала, этот обзор явно не прибавит интереса.
    Товарищ главный редактор портала, вы, бесспорно, очень компетентный в вопросах психологии человек и не мне вам объяснять, что Амалур прошел незамеченным в силу больше того, что выходил почти одновременно со Скайримом, к пиару которого было приложено намного больше усилий - как-никак, Беседка и Elder Scrolls, не хрен собачий. Амалур просто-напросто ушел на второй план.
    Это мнение я бы не назвал непредвзятым ;)
    [/quote:1347590]
    Я могу услышать обоснование? :)
    Вам не понравилось моё мнение?Оно задело вас?)Скайрим - 11 Ноября.Амалур - 9 февраля.Разница есть?
    На мой взгляд слишком много негатива.Зачем в этой игре гриндить мобов?Какие квестовые предметы лежат в зачарованных сундуках?И как эти сундуки могут мгновенно убить даже на самом сложном уровне?И кстати банки на ману можно варить, не вложив ни единого очка в алхимию.Что касается последнего скриншота, в Скайриме воин в полных доспехах сразу идёт ко дну?Или может быть там сюжет глубок как Марианская впадина?


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16


  • SunsetRider писал:
    На мой взгляд слишком много негатива.
    Эм... простите, вы читали текст каким местом? Где там негатив, кроме высказывания о сюжете?
    Красивейшая игра, разнообразный мир, обилие квестов, шикарная анимация боев - это негатив?
    SunsetRider писал:
    Какие квестовые предметы лежат в зачарованных сундуках?
    До дофига какие, ей-богу же! Ты вообще побочные квесты проходил?
    SunsetRider писал:
    И как эти сундуки могут мгновенно убить даже на самом сложном уровне?
    Когда диспеллишь сложный сундук, он может тебе так долбануть в лицо, что с вора <30 уровня, каким я напоролась на один из таких сундуков, вся полоска ХП слетит моментально. С неудачного расколдования очень неплохо дамажит.
    SunsetRider писал:
    Что касается последнего скриншота, в Скайриме воин в полных доспехах сразу идёт ко дну?Или может быть там сюжет глубок как Марианская впадина?
    ОМГ, ты серьезен, как кот в песочнице)))


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Что вы пристали к человеку, хороший пост. Игра прошла мимо меня в свое время, не знаю скайрим там виноват или еще что, но сейчас прочел и заинтересовался.


    Avatar

    Геймер lost5092 3


  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    На мой взгляд слишком много негатива.
    Эм... простите, вы читали текст каким местом? Где там негатив, кроме высказывания о сюжете?
    Красивейшая игра, разнообразный мир, обилие квестов, шикарная анимация боев - это негатив?
    SunsetRider писал:
    Какие квестовые предметы лежат в зачарованных сундуках?
    До дофига какие, ей-богу же! Ты вообще побочные квесты проходил?
    SunsetRider писал:
    И как эти сундуки могут мгновенно убить даже на самом сложном уровне?
    Когда диспеллишь сложный сундук, он может тебе так долбануть в лицо, что с вора <30 уровня, каким я напоролась на один из таких сундуков, вся полоска ХП слетит моментально. С неудачного расколдования очень неплохо дамажит.
    SunsetRider писал:
    Что касается последнего скриншота, в Скайриме воин в полных доспехах сразу идёт ко дну?Или может быть там сюжет глубок как Марианская впадина?
    ОМГ, ты серьезен, как кот в песочнице)))
    Абзац про сюжет и "судьбу-судьбинушку" и про Сальваторе.
    Я прошёл Амалур дважды, выполнив при этом все задания которые смог взять)И не помню,чтобы квестовые предметы были в зачарованных сундуках,которые убивали наповал.Но суть не в этом)В этой игре всегда можно успеть выпить банку.
    Я серьёзен?Это вы определили по расстановке знаков препинания в моих сообщениях или отсутствии скобок?)
    И,кстати,разве я сказал что обзор плох?Стиль написания интересный, сарказм так и прёт.Я просто обратил внимание на некоторые неточности, за которые зацепился глазом.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16


  • SunsetRider писал:
    Абзац про сюжет и "судьбу-судьбинушку" и про Сальваторе.
    Ну, дядь, прости, но сюжет там, как ни крути, просто наитупейший. Его там, по сути, и нету толком. А то, что Сальваторе отметился уже одним позорным сценарием и тем, что по кулдауну строчит упоротые романы по Forgotten Realms - это, увы, правда.
    SunsetRider писал:
    Я серьёзен?Это вы определили по расстановке знаков препинания в моих сообщениях или отсутствием скобок?
    Ну, если человек не на серьезных щщах, то ему не порвет попу от подписи к скриншоту же.
    Могу заменить плавание в доспехах на няшную драконью мордочку, например. И сказать, что судьба Сальваторе - быть сожранным заживо этим дивным созданием.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Абзац про сюжет и "судьбу-судьбинушку" и про Сальваторе.
    Ну, дядь, прости, но сюжет там, как ни крути, просто наитупейший. Его там, по сути, и нету толком. А то, что Сальваторе отметился уже одним позорным сценарием и тем, что по кулдауну строчит упоротые романы по Forgotten Realms - это, увы, правда.
    SunsetRider писал:
    Я серьёзен?Это вы определили по расстановке знаков препинания в моих сообщениях или отсутствием скобок?
    Ну, если человек не на серьезных щщах, то ему не порвет попу от подписи к скриншоту же.
    Могу заменить плавание в доспехах на няшную драконью мордочку, например. И сказать, что судьба Сальваторе - быть сожранным заживо этим дивным созданием.
    Боюсь мы не настолько близки, чтобы разговаривать о моей попе ;)
    Не нравится Сальваторе?Что же упоротого в его романах?Могу я учитывать это мнение, как мнение искушённой читательницы фэнтези?Или это как с сундуками и банками? ;) Напиши мне тогда авторов которые тебе нравятся.
    Что касается сюжета..Возможно проблема не в нём, а в топорном исполнении.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16


  • Разрабы до создания игры-упоминали что все обновления беспланые будут!1ое DLC-вышло за деньги и следующие!Вруны поганые!))))))))))


    1526888-deadpool_cool_story_bro_super

    Автор DrPsyche 20


  • SunsetRider писал:
    Могу я учитывать это мнение, как мнение искушённой читательницы фэнтези?
    Можешь учитывать это мнение, как мнение искушенной читательницы фентези. Можешь учитывать, как мнение просто очень сильно зажравшегося читателя всего, что читается. Альтернатива - учитывать это мнение, как мнение человека из литературного института %)
    SunsetRider писал:
    Напиши мне тогда авторов которые тебе нравятся.
    Отечественных или зарубежных?
    SunsetRider писал:
    Возможно проблема не в нём, а в топорном исполнении
    Ну как сказать... Весь сюжет, по большому счету, от доски и до доски, описывается несколькими фразами.
    Не игравшим не читать, тут спойлер сюжета


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Могу я учитывать это мнение, как мнение искушённой читательницы фэнтези?
    Можешь учитывать это мнение, как мнение искушенной читательницы фентези. Можешь учитывать, как мнение просто очень сильно зажравшегося читателя всего, что читается. Альтернатива - учитывать это мнение, как мнение человека из литературного института %)
    SunsetRider писал:
    Напиши мне тогда авторов которые тебе нравятся.
    Отечественных или зарубежных?
    SunsetRider писал:
    Возможно проблема не в нём, а в топорном исполнении
    Ну как сказать... Весь сюжет, по большому счету, от доски и до доски, описывается несколькими фразами.
    Можно и отечественных.Мне понравилась Семёнова со своим Волкодавом, необычный стиль написания.Хотя мне вечно нечего почитать.Приходиться давиться Орловским и его Ричардом Длинные руки.
    А что касается сюжета.Тут спорить не буду, есть простор но нет реализации.Сюжетные сцены и диалоги абсолютно деревянные, мне фракционные линии квестов больше понравились, и оба ДЛС.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16


  • SunsetRider писал:
    Можно и отечественных
    Не совсем отечественные, но русскоязычные - чертовски хороши Марина и Сергей Дяченко и Генри Лайон Олди, к примеру. Андрей Валентинов отлично читается, прекрасная криптоистория. Если выходить за рамки фентези, есть чудесный Данихнов, есть прекрасный Дмитрий Колодан, совершенно замечательные Анна и Олег Семироль.
    Семенова - она хороша в том, что касается повествования и языка, но ей не хватает достоверности в плане истории. В целом оно не особенно заметно, но кое-где откровенно валится на мелочах.
    SunsetRider писал:
    мне фракционные линии квестов больше понравились
    Да, там хотя бы есть внятная история и понятные мотивы. Хотя тамошняя "гильдия воров" у меня зафейлилась уже на втором задании, когда сапоги улетели вообще в зону недосягаемости. Так-то обычно трупы, сваливаясь в пропасть, заботливо оставляют лут на краешке в мешочке, а квестовые сапоги фиг знает куда :(
    SunsetRider писал:
    и оба ДЛС
    По ним скоро тоже буду писать запоздалые обзоры, морально готовься меня разносить :)


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Можно и отечественных
    Не совсем отечественные, но русскоязычные - чертовски хороши Марина и Сергей Дяченко и Генри Лайон Олди, к примеру. Андрей Валентинов отлично читается, прекрасная криптоистория. Если выходить за рамки фентези, есть чудесный Данихнов, есть прекрасный Дмитрий Колодан, совершенно замечательные Анна и Олег Семироль.
    Семенова - она хороша в том, что касается повествования и языка, но ей не хватает достоверности в плане истории. В целом оно не особенно заметно, но кое-где откровенно валится на мелочах.
    SunsetRider писал:
    мне фракционные линии квестов больше понравились
    Да, там хотя бы есть внятная история и понятные мотивы. Хотя тамошняя "гильдия воров" у меня зафейлилась уже на втором задании, когда сапоги улетели вообще в зону недосягаемости. Так-то обычно трупы, сваливаясь в пропасть, заботливо оставляют лут на краешке в мешочке, а квестовые сапоги фиг знает куда :(
    SunsetRider писал:
    и оба ДЛС
    По ним скоро тоже буду писать запоздалые обзоры, морально готовься меня разносить :)
    Авторов нужно будет потом погуглить, что у них интересного можно почитать.Забавно ,но небольшой камень в огород Сальваторе.Сейчас читаю его цикл "Демонические войны", так там тоже есть Доккальфар, и тоже эльфы, и тоже тёмные.
    Насчёт багов, но за всё время игры я их встретил на удивление мало.Что даже странно,если сравнивать с тем же Скайримом или Райзеном 2.Понимаю что уровень разный, но всё же.
    Напиши лучше один, но сразу на два.Пиратская и Древнеримско-греческая темы всегда актуальны, мне кажется.Надеюсь,что в них тоже будет изрядная доля сарказма ;)
    Разнесу ,только если дашь мне повод это сделать.А так, я очень даже мирный ;)


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16


Чат